Приветствую Вас ГостьСуббота, 30.11.2024, 00:23

       Ветеринарный лечебно-диагностический центр

                            СТАТУС

                                                       т.239-15-14   г.Воронеж Ул.Ворошилова, 38а

                                                                                                                 statusvrn@bk.ru



Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-14 из 14 сообщений
14. Ольга   (26.12.2014 14:09)
0  
Здравствуйте.скажите пожалуйста, можно ли сделать в клинике анализы на гипертериоз (Т4 общий) и сколько это будет стоить и сколько по времени ждать результата?я из другого города.можно ли будет результаты анализов отправить на мою эл. почту? Кровь берут натощак?

13. Павел   (15.12.2014 20:56)
+1  
Уважаемая Евгения. Давайте по пунктам. Во-первых Статус НЕ КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА. Второе, вы написали какой то сумбур. Пишите имена, пишите клички! А то это похоже на просто клевету. Если вам действительно была дана неграмотная консультация, то опишите ситуацию и мы в ней разберемся и примем меры. И на конец Третье! В НАШЕЙ КЛИНИКИ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ВРАЧА ПО ИМЕНИ АРТЕМ ГЕРАСИМОВ! ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Тепла! Света! Добра!

12. Евгения   (14.12.2014 01:12)
0  
В результате отсутствия должной консультации, я как клиент получила следующий результат : кошку пришлось усыпить (решение далось крайне тяжело,было экстренным, т.к. не были разъяснены все последствия совершаемых врачом действий), до сих пор имеются объективные сомнения в невозможности иного выхода, вызванные неграмотной консультацией после также мало мотивированных процедур в клинике-дословно "Вы теперь в наших руках, успокойтесь" В ночь животному стало критически плохо, дозвонится до "круглосуточной" клиники "СТАТУС" было невозможно. После визита специалиста другой клиники я поняла, что совершила ошибку в выборе, но они уже смогли оказать лишь последнюю услугу животному- именно в этом состоянии животное находилось после обращения в клинику "СТАТУС". Единственным "+" данной клиники является наличие в штате грамотных хирургов, но на них еще надо попасть в смену. Объективная и искренняя благодарность хирургу Артему Герасимову.

11. Анастасия   (30.10.2014 16:24)
0  
Ужасное обслуживание! Сдирают деньги за ненужные анализы! Так еще и вылечить никак не могут! Катерина только строит из себя "всезнающего" врача, а на деле 0. Никому не советую побывать в этой клинике.

10. ирина   (22.08.2014 15:12)
0  
недовольна консультацией врача девушки . вколола уколы моей собачке от всего возможного итого 7 шт взяла три ненужных совершенно анализа чтобы содрать денег , дабы есть подозрение на энтерит хотя и для него достаточно одного анализа на микроскопию.далее она подстригла ногти моей собачке точнее обгрызла приехали домой ужаснулась кусочки висели на волосках как оголенные нервы.но это только начало по выходу из вет-клиники мне объявили сумму в 3100 рублей я была в шоке от такой суммы . в итоге я отдала 700 рублей а 2 тыс я должна была донести типа скидка была до 2700 рублей. прошу обратить внимание на безграмотность этого врача в ковычках так как поехала в другую ветеринарную клинику и сразу поставили панкреотит это свойственно для собак маленьких пород . спросили чем питается сколько раз в день ест , есть ли температура и какого цвета калл , какая была рвота , вкололи всего 2 укольчика я продолжила еще дома один утром и вечером моя собачка здорова кушает

9. Катя   (23.03.2014 17:43)
0  
Спасибо вам за проделанную работу. Ветеринары особенно порадовали чувством юмора и заботой к моему Коту smile

8. Александра   (10.11.2013 22:37)
0  
спасибо за спасение моей кошки мышухи.

7. Елена   (23.09.2013 13:04)
0  
Большое спасибо за лабораторные исследования. Кровь взяли у нашего строптивого и своенравного кота Игорька очень хорошо - он даже не сопротивлялся, по показателям быстро назначено правильное лечение, и уже на вторые сутки он чувствовал себя намного лучше smile

6. Мария   (29.07.2013 21:47)
0  
Спасибо большое за лечение нашего кота Иржека!Доктора компетентны, внимательны и добры.

5. Павел   (20.12.2012 10:34)
+1  
К сожалению, нигде на сайте не нашёл времени работы.

4. Мария   (24.09.2012 16:02)
+2  
Выражаем большую благодарность за качественное и внимательное обслуживание. Особая благодарность Павлу за проведенную операцию по стерилизации нашей кошечки Клео, очень внимательный, шов остался маленький, уже на 5 день кошечка бегала, сейчас очень игривая. Даже не смотря на то что мы очень доставали звонками по телефону и вечными вопросами, нас всегда выслушивали и давали советы. Спасибо им за это большое! hands

3. Татьяна   (27.06.2012 21:11)
+2  
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за спасение жизни нашей малютки-хорька ДВАЖДЫ!!! biggrin

2. Анна   (30.08.2011 11:16)
+3  
Спасибо за качественную и нетравматичную вакцинацию енота! smile

1. Элли Эмерэлд [Аленький]  (27.07.2011 11:57)
0  
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них...
Умей прощать. И не кажись прощая
Великодушней и мудрей других...

1-14

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Форма входа
Поиск